# EDIT MENU
#
Menu "edit"
А именно: после строки
добавить 2 строки
Item "drob' s chislstelem" "command-sequence math-mode; math-insert \dfrac{\sqrt{\pi}}{2}; char-left; char-left;"
Первая из добавленных строк как раз и дает разделяющую полоску, описанную выше. Сохраняем изменения в stdmenus.inc, перезапускиваем) LyX. В результате получаем вот что: Так, теперь займемся добавлением кнопок на панели задач. Признаюсь, что, как добавлять кнопки на панели задач, я подсмотрел вот здесь. А процедура добавления кнопок в меню, описанная выше была додумана уже мной на базе этого узнанного материала. И, уж, конечно, я не претендую ни на какое авторство. Ну, и вот... Вероятно, внимательный читатель вот в этом посте уже заметил отличие одной панели инструментов в окне прогры LyX, которой пользуюсь я (она, эта отличающаяся панель, расположены на фото там точно над рабочей областью, в которой я пишу) от аналогичной панелей инструментов в еще неизмененной прогре LyX. Именно, отличие этой панели сразу бросается в глаза большущей кнопкой, на которой имеется лишь частично вошедшая на фото надпись Moyacom [Ctrl + 0 1]. Однако, той кнопкой я не ограничился, потому что не ясно было, как на кнопки, созданные пользователем, прикреплять еще и какие хочешь картинки. Поэтому я создал еще одну кнопку. На следующем фото созданные мной на этой панели инструментов кнопки указаны красными стрелками: Вот для начала я и расскажу, как создать кнопку, покрытую желаемой картинкой (у картинки должно быть обязательно расширение .png), при нажатии на которую выполняется команда, определенная в
\define "pina2" "command-sequence math-mode; math-insert \dfrac{\pi}{2}; char- right; char-right;"
Закрываем файл default.def, сохраняем изменения. Далее, в папку
StickyPopupMenu "update-others" "Update other formats"
End
Toolbar "extra" "Extra"
Item "Default" "layout"
Item "Numbered list" "layout Enumerate"
...................................................................
А вот каким я сделал тот участок кода:
StickyPopupMenu update-others Update other formats
End
Toolbar "extra" "Extra"
Item "Privet moim chitatelyam" "call pina2"
Item "Default" "layout"
Item "Numbered list" "layout Enumerate"
...................................................................
, где многоточия - это строки файла stdtoolbars.inc, стоящие до и после приведенного кода этого файла. В принципе, все, закрываем с сохранением файл stdtoolbars.inc. Тогда после перезапуска LyX при активации панели Дополнительно на этой панели появляется новая функционирующая кнопка с тем изображением, которое мы и назначили и выполняющая ту функцию, которую мы и определили. Как видно из последнего фото, всплывающая подсказка определяется написанным нами в первой паре кавычек, относящихся к соответствующему item. В заключении скажу, что добавленная мной вторая кнопка была определена без участия файла default.def и, как я сказал выше, без умысла назначить на нее картинку, под которой эта кнопка отображалась бы в окне прогры LyX: я просто вставил перед последней строкой блока кода, в котором я делал только что описанные манипуляции, пустую строку и вставил в эту пустую строку следующий код:
А [Ctrl + 0 1] на созданной мной кнопке на приведенном мной фото видно потому, что у меня на команду
Комментариев нет:
Отправить комментарий