MathJax

HTML

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Этот блог будет писать человек, не очень разбирающийся в компьютерах для таких же людей. Я увлекаюсь математикой и с целью облегчения этого занятия, там, для приличной записи своих решений, доказательств, для облегчения расчетов и т. д. мне пришлось изучить несколько специальных программ. С этим, конечно, многие не согласятся, но ничего лучше $\TeX$'a для  записи текста с математическим, вообще, с научным уклоном, нет. Лично я использую, пусть уже и устаревшую, но вполне трудоспособную реализацию $\TeX$'a MiKTeX 2.9. Правда, я ни его, ни репозиторий, не обновлял с 2015 года, но пока не обнаружил какой-то ну уж совсем нерешаемой проблемы при использовании комплекта MiKTeX 2.9+репозиторий, скачанных тогда. О настройке программы MiKTeX я, во всяком случае пока, писать не буду, отсылая читателей настоящего блога прочитать про это дело во все знающем Инете. Я, т. к. не знаю компьютерных примочек, терминов, буду объяснять на пальцах, при необходимости вставляя графику. Итак, не тратя лишнее время, начнем.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога